воскресенье, 27 октября 2013 г.

Сказка про трёхядерного Змея Горыныча ,хакера Ивана ,начальника Кощея ,да Василису Компьютерную.Йёжа Йежов

Сказка про трёхядерного Змея Горыныча ,хакера Ивана ,начальника Кощея ,да Василису Компьютерную.

Все имена и персонажи реальные. Все  события происходили в старину  , происходят сейчас или произойдут в будущем, если про кого забыл , то извините!


Былина сказителя Йёжи Йежова

Как во городе ,да в нашем , да во стольном .
Жил обычный хакер , что Иваном звали .
И жил себе Иван наш раздольно .
Вместе с Кощеем бывало пивко попивали!

И была в том оффисе Василиса Компьютерная
Ну , блондинка , да что с неё взять .
И решила как-то чтоб на работе не было муторно ей
С интернета вот  фильмы зарАз все  скачать !

А компьютер тот был трёхядерный Змей
Нагревался ,И звался он всё Горынычем !
Он огнём всё кругом всё плевался , ей-ей
За границей был куплен Котом Вильяминычем !

А программы -то всё там ведь  заграничные!
И ресурсов -то жрут ,ой ,как немерянно !
И признаться мне в том неприлично -то
И бывают повиснут   да долговременно !

Василиса качать то всё начала ,да с сети
И повис тот трёхядерный змей ,да насовсем
А ещё в Однокласники ведь хотела зайти .
Да  Вконтакте открытки  отправить бы  всем !

Но завис этот Змей , да совсем он работать не хочет
Ну а мимо Кощей ,да на беду ,прошёл .!
У Василисушки справиться с компом нет мочи .
Кощей то увидел и велел , чтоб Иван наш пришёл !

Мол, уволю всех  ,иль пошлю прямиком в бухгалтерию !
Мол ,в рабочее время да в Одноклассниках !
Вот Ивану одному только и верю я !
Он один- то всё сделает ,да  классненько!

А Иван- то пришёл ,да с одною отвёрткою
Да с одним молотком , да на поясе ладном , широком
И сбежала на обед Василиса тут вёрткая !
И стало Ивану нашему уж невмочь ,да совсем одиноко !

И вышел он на Змея с одной отвёрточкой да крестовою
И дыхнул да жаром Змей тот да окаянный
Я от страха сейчас вот спрячусь ,и немножко завою !
Не сдаётся ведь зверь ,гад такой иностранный !

А Иван отрубил ему уж один да процессор !
Только злее импортный Змей  стал ,да кипит всё сильнее.
Сразу видно :иноземный тот Змей да агрессор  !
И становится Змей да всё злее и злее !

И сломалася на беду Ивана  да  отвёрточка !
Ну , а змей всё пышет жаром ,да не унимается !
И хватил тогда Змея молоточком он.
Я надеюсь уж зверь да не оклемается !

Но ещё пуще Змей тот всё злитеся !
У Ивана уж волосы -то ,да все дыбом !
Мол , осталось Ивану да только молитеся !
И схватил он бутылку да с пивом !

И полил он того обильно ,гада ,того супостата
И не выдержал Змей того пива да из солоду !
И взорвался  Горыныч -гад, так вот ,ребята
И упал наш Иван ,замочив в пиве да всю  бороду !

Василиса ж пришла и выключила да блог питания !
И замолк  навсегда  энтот да трёхядерный змей !
Не прошло ведь даром Василисе Яги воспитание !
Мол , в Змее под напряженьем ты лазить не смей !

И пришёл Кощей , и сказал речь  большую да великую !
Мол ,Ивана награжу ,да Сисадмином сделаю !
А новый  комп Микула -кузнец да  нам  выкует !
Василисе же я предложение руки и  сердца вот делаю !

Чтобы дома сидела с детьми ,да не портила технику всю иноземную.
Чтоб обеды мне вкусные да завтраки готовила тоже
И в час пик не ходила на дорогу подземную !
И позовите сюда мне сказителя этого , как его , Йёжу !....

Вот так закончилась та история ,да во стольном ,да во граде
И велел Кощей ,рассказать всё в былине да  как было !
И сказителя Йёжу  представили к премии ,да к награде !
А на свадьбе Кощеевой  вкусненьким всех накормили , пойду -ка и я вот поем ,пока  не остыло!......




Вот такая вот получилась у меня сказка -былина .Все имена и персонажи реальные. Все  события происходили в старину  , происходят сейчас или произойдут в будущем, если про кого забыл , то извините!

Может данная былина не совсем в тему блога , но мой блог -что хочу , то и пишу ! Вот

Читайте также другие сказки :

Сказки Йёжи Йежова


 



суббота, 19 октября 2013 г.

Обзор блога Шкатулка с секретом .Йёжа Йежов

Шкатулка для Йёжи

Стих Йёжи Йежова


У ёжика колючая ежовая одёжка .
И неудобно в ней порою спать .
Заснуть всю ночь не может Йёжка ,
Иголки на ночь надобно снимать !

А снимешь -вдруг иголку потеряешь .
Иголки надо ведь куда-то  положить .
И вот всю ночь лежишь-не засыпаешь.
А может мне шкатулку надобно купить ?


Красивую ,ну, чтоб была приятно  глазу ,
Чтоб ею любоваться на ночь перед сном
Туда иголки можно положИть все разом .
И не тяжёлую , желательно ,притом !

Иль сундучок мне симпатичный завести?
Иголочки хранить ведь где-то очень  надо !
Эх,где бы взять , откуда мне бы  принести ?
Скажи мне , интернет -моя отрада !

Порылся в интернете и блог один нашёл :
Там симпатичные шкатулки прямо в ряд !
Вот как удачно к вам сегодня я зашёл !
Такому изобилью очень сильно рад !!!!!......

Обзор блога Шкатулка с секретом

Просматривал свой блог и , поскольку у меня полтора посетителя , то интересно стало -кто это сегодня заходил .Перешёл по адресу  блога
  http://annagorbacheva.blogspot.ru/
И попал на ещё один интересный  рукодельный блог
Шкатулка с секретом
Вообще уже это не первый рукодельный блог, про который пишу .
 (Смотрите :
Обзор Сайта podelki-doma.ru (: креатифф на дому :) 
) Почему решил написать и про этот блог ? Наверно просто понравились небольшие произведения искусства , которые обнаружил на этом блоге .
На блоге Шкатулка с секретом 
можно увидеть рукотворные шкатулки  , причудливые ключницы,
оригинальные часики .
Всё это сделано очень красиво и исключительно вручную.Кстати , если какая-то вещь вам понравилась , то можно заказать и купить .Также автор обещает Мастер -класс , но пока в проекте .
В общем у этого блога всё впереди я думаю .Ведь там умеют сотворять очень изящные и красивые вещи ...




 



пятница, 18 октября 2013 г.

Винда и Линукс .Йёжа Йежов

Винда и Линукс

Стих Йёжи Йежова


   Винде Домашней и Оливии Минт- Линукс .Посвящается


Системы без багов не бывает !
                                                         Доказано Виндоус

Жили были две девчонки
Где-то очень далеко ,
Чуть похожи , как сестрёнки .
Сладить с ними нелегко .

Обе грозные , как гризли
У обоих бурный нрав .
Захотели , вдруг повисли .
Ничего мне не сказав .

Или мышь вдруг по экрану
Вновь Заскачет как Тарзан .
И тогда мои все планы
Полетят к чертям в Казан .

Что ж боитесь этой мышки
Ведь она ж всего прибор ?
У меня намокли все подмышки .
Это явный перебор !

Я куплю видеокарту .
И цветы я на рабочий стол .
Чтоб везения и фарту .
Я прибавил и нашёл !

Чтоб работали две Оси ,
Прям , ну , как бы для себя !
Принести готов  что просят ,
Лишь бы слушались меня .

Я поставлю  драйвер новый !
С монитора пыль сотру !
Удалю  я баг хреновый
Точно -точно , я не вру !

Я красивыми все папки
Сделаю ,ну ,прям за раз !
Поменяю я носки и одену тапки
Я стараюсь ведь  для вас  !

Вы ж упрямые такие ,
Мол , туды его растак
Не нужны мне Ос другие ,.....
Ну ,а Может лучше  МАк ?!.......

 
Виндоус и Линукс .Мини обзор 


Я уже частично поднимал этот вопрос в статье



Но поскольку обещал продолжить тестирование Линукс Дистрибутивов , я его продолжаю .Прошло энное время с момента первого знакомства с Линуксом .У меня появился небольшой опыт в работе с Линуксом , тот самый , который сын ошибок трудных.
Скажем так : не то , чтобы я подружился с Линуксом , но он перестал ко мне относиться , как к совсем уж недалёкому чайнику  ,и даже немного стал слушаться , правда совсем уж иногда !
С системой Виндоус я знаком несколько лет , на уровне немного соображающего чайника . Теперь пытаюсь знакомиться с Линуксом.
Конечно мой взгляд поверхностен , но всё же ...

. .

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Содержание раздела про блоги